23:18 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Сегодня на прогулке приблудился к нам молоденький хась. Красивый серо белый. Хз конечно чистокровка или просто метис такой похожий. Ведет себя как хась, даже подвывает а не лает. Жалко мальчишку до ужаса. Замерзнуть он конечно не замерзнет, но блин. Залезла посмотреть, может кто ищет. Нет, ни одной объявы нету. Наши девочки вроде обещались выложить фотки и объявление с указанием места. Хаски конечно, это не собаки а проблемы. Собаки убегаки.(

@темы: Настроение

URL
   

Зимний сон

главная