22:53 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Нита освоилась в хасевской стае. Ей нравится. Вообще очень забавно наблюдать за тем, как собаки играют. Иногда и не играют конечно. Сегодня, Нора, достала Ниту и та гоняла шуструю девку по всему стадиону. Вокруг бегали остальные с призывным подвыванием и вопросом, против кого же им дружить. Вообще, на самом деле, поздние прогулки Ните на пользу идут. Пришла, поел и упала спать. И никаких "а не встать ли мне в три ночи!". Ну и, матереет девка.

А вот у Макса как то не очень все. Математика отжирает очень много времени, понимает он дай бог треть. Психует дико. Если бы сразу занимался по этой программе, проблем бы не было. Но в пятом классе, с нашего ФГСА на Питерсона это просто нереально. Всетаки думаю о переводе в другой класс. Из за математики у него и по остальным предметам косяк, он просто все не успевает(

@темы: Настроение

URL
Комментарии
2016-10-14 в 00:18 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Но в пятом классе, с нашего ФГСА на Питерсона это просто нереально.
это просто зверство...
как так вышло??!

2016-10-14 в 05:57 

tuully
Нет! Не сдавайтесь!
Возьмите репетитора, если, конечно , есть такая возможность. Максу просто нужно объяснить принципы, на которых строится решение задач, как рассуждать. На самом деле, для 5 класса все программы практически одинаковы, различия в деталях. Поэтому поговорите с учителем, объясните, в чем трудность, попросите помощи. Если с учителями разговаривать, делая жалобные глаза кота из Шрека, они обычно идут навстречу.
Ведь понять-то ребенок понимает, ему просто никто не объяснял.
Беготня по классам даст обратный эффект. Во-первых, после полутора месяцев адаптации к новому коллективу начинать все заново - уже не фонтан. Во-вторых, как же быть с принципом "посильной трудности обучения", или, перефразируя, с зоной ближайшего развития? Если ребенок учится в слишком комфортных для себя условиях (всё сразу понимаю, поэтому домашку делаю раз в полгода) - это тоже не фонтан, ведь как-то надо настроить опцию "преодоление трудностей".
в общем, если кратко - поговорите с учителем, объясните трудность и попросите у него доп. занятий. или просто книжку, по которой нужно заниматься.

2016-10-14 в 08:33 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Да вот так( На самом деле это я дуркануа, я не посмотрела что такое Питерсон, когда предложили в А класс я согласилась.(

tuully, теперь по пунктам, тут у нас вообще весело)

Возьмите репетитора, если, конечно , есть такая возможность.
Взяли. Пока эффекта нет к сожалению( Слишком мало занятий было. Хоть и занимается она сМаксом по 2 раза в неделю.

На самом деле, для 5 класса все программы практически одинаковы, различия в деталях.
Нет. Питесон это продвинутая программа. Они там в 5 классе проходят то что другие в 7-м. Например математические модели, от которых дите просто в ступоре. У них тема проценты, неправильные дроби, уравнения с неправильными дробями. Обратные задачи на проценты. Притом в учебнике нет ни пол слова что это и с чем его едят, потому что эти самые дроби и проценты они проходили в 3-м классе. В смысле по Питерсону. наши этого вообще не проходили, адроби задели в 4-м краем крыла, настолько краем что даже не помнят.

Поэтому поговорите с учителем, объясните, в чем трудность, попросите помощи. Если с учителями разговаривать, делая жалобные глаза кота из Шрека, они обычно идут навстречу.
Ведь понять-то ребенок понимает, ему просто никто не объяснял.

С учителем я говорила в сентябре еще и объяснила ситуацию, просила ее позаниматься с Максом. Она как репетитор тоже работает. Она с ним провела 2 занятия, притом после первого сказала что все будет хорошо, а вот после второго, сказала что отказывается потому что у Макса нет базы он не сможет и категорично велела переводится в другой класс. Типа иначе будут двойки он не тянет. А у нее нет ни сил ни времени ему что-то объяснять. Вот так. данный момент у него перечеркнуты все тетради и написано "так не решают" "так не подходит" " это неправильно". Притом я сую это в нос репетитору она говорит что блин все там правильно.Он придирается к оформлению.
Вызвала Макса к доске, он решал 3 примера. В одном допустил ошибку, два других решил правильно. Поставила 3. Придирается что он делит и умножает в столбик, типа нельзя нужно устно или как то по другому. Как не говорит. Вызвала по новой теме он ответил, она сказала, ладно, нормально а в журнал влепила 2. За что, почему хз. В общем ей новенькие в этом классе не нужны она их планомерно выжимает. Это ее так то класс, она их с 1 по 4-й вела.

Во-вторых, как же быть с принципом "посильной трудности обучения", или, перефразируя, с зоной ближайшего развития? Если ребенок учится в слишком комфортных для себя условиях (всё сразу понимаю, поэтому домашку делаю раз в полгода) - это тоже не фонтан, ведь как-то надо настроить опцию "преодоление трудностей"


Для него это не просто посильные трудности, для него это еще и то, что он просел по всем предметам. Он боится отвечать, потому что "а вдруг не правильно",. делает такие глупые ошибки что я за голову хватаюсь. математику он делает по 6 часов. Он вообще не понимает что от него хотят. Итогом если я его там оставлю, у него будет 2 по математике, и с натягом 3 по всем остальным предметам, потому что он банально не успевает что то выучить еще. Задают очень много. по одной математике выходит по 18 задач ежедневно. И бог с ним, но! Он сидит на последней парте откуда ничего не видит и не слышит. вперед его посадят только если будет справка от окулиста. Макса уж трясет от всего этого, а ведь математика была любимым предметом на протяжении 4х лет вообще то и у Макса три года подряд 1-2 место по Кенгуру было. Я это учителю сказала, она сказала что у Макса очень низкий уоовень и наверное в его школе вообще все были тупыми раз такому как он доставались места. К директору бесполезно. Ему ценнее учитель, уже проходили ни раз. Там работает вон учитель который учеников бьет и ничо так, работает несмотря на кучу жалоб. В общем, по совету репетитора мы готовимся к поступлению в Обнинскую гимназию но это будет только в7-м классе. А до 7-го еще дожить нужно. Если я его там оставлю, со своими двойками и тройками он вообще никуда не поступит. Ко всему о всех остальных пятых обычная программа по математике. она не легче постоона плавно вытекает из уже изученного в 4-м классе. А Питерсона, лучше прямо с 1 начинать изучать. Этот Питерсон у нас в единственном классе. К слову ля примера. контрольную прекрасный и продвинутый класс написал с 13-юдвойками. Из всего класса 28 человек только 3 четверки было. Это о чем то говорит в общем.

URL
2016-10-14 в 09:38 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, судя из того, что ты написала, не так страшен Петерсон, как неадекватный учитель...
мы с таким сталкивались, когда мой брат учился в начальной школе. ребенок ожил только тогда, когда его перевели в другой класс

2016-10-14 в 10:48 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Ну ей реально не хочется возится и кому то что то там рассказывать заново. Ну а насчет адекватности, ее очень все хвалят. Может именно потому что она своих детей знает. чужие ей в общем не нужны. Итогом, она его просто по тихому пессует и все. Но это не докажешь никак. Типа я даю ему то же что и остальным и спрашиваю так же а если не отвечает я ставлю двойку.

URL
2016-10-14 в 11:29 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, у моего брата тоже была заслуженная учительница, которая типа давала хорошие знания, и дети показывали высокие результаты на разных конкурсах. но только изнутри мы знали, чего это стоило. детей во втором классе госпитализировали с нервными срывами, потому что они боялись "не суметь". а на моего брата она вообще забила, потому что по типу темперамента он флегматик, а для нее это было слишком медленно. в итоге он получил звание "умирающего лебедя" и отношение "когда ж ты дойдешь до доски, иди уже обратно, только время тратить с тобой"

я в то время уже училась в педколледже, и у меня волосы на заднице шевелились, когда я об этом слышала. так что в итоге было принято решение переводить. иначе не известно, что стало бы с его психикой и самооценкой к концу начальной школы.

а у тебя Макс далеко не дурак. зачем селить в нем комплекс неполноценности?
если компромисс с учителем невозможен, стоит ли игра свеч?

2016-10-14 в 12:48 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Да вот я тоже уже думаю что не стоит оно того.

URL
2016-10-14 в 13:42 

tuully
учительница дура какая-то

2016-10-14 в 14:25 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
tuully, Она не дура. Ей просто не хочется возится с ребенком с которым она от силы год будет заниматься. Просто та учительница которая должна была у них быть, взять класс не смогла и попросили эту отвести еще год. Опять же, у нас очень редко встречаются учителя которые могут нормально на уроке объяснить так, чтобы ребенок понял.

URL
2016-10-14 в 15:56 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, смотри по состоянию Макса. это самое главное!

2016-10-14 в 20:57 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Ну вот я и смотрю, еще пара месяцев и ребенок в школу совсем хотеть не будет. Но в другом классе блин сама обстановка такая что ахъ... хз в общем.

URL
2016-10-14 в 20:59 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, а в другом классе что?(

2016-10-14 в 21:28 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, а в другом классе короли класса которым правила не писаны. Драки, гнобеж, оскорбления и классная а это смотрит сквозь пальцы а родители наоборот поощряют "настоящих мужиков"

URL
2016-10-14 в 21:39 

<шелена>
I support the missionary’s position (c)
Akkara, а родители наоборот поощряют "настоящих мужиков"
нда... вот это особенно печально(

2016-10-14 в 23:07 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
<шелена>, Ну вот так. так что одна альтернатива лучше другой.

URL
2016-10-17 в 16:24 

Alyssa Lwuisse
Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Очень сочувствую

Что ж ад-то такой

2016-10-17 в 17:07 

Akkara
"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Alyssa Lwuisse, Ну,как обычно все хорошо не бывает к сожалению.

URL
     

Зимний сон

главная