10:04

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Задолбали. Блин как же меня задолбали малолетки, которые приходят смотрят остаются в Чаре, а потом по всем мирам начинают трезвонить какой этот Чар плохой, как там все хреново, какие там отстойные ДМ-ы и пр. Но планомерно приходят, сидят нихуя не пишут, не играют, только вставляя нрпг фразы. Потом на своих маленьких дневничках разражаются постами типа



"Поигрался в Чарвуде пару вечеров. Напомнило те промежуточные миры, где обитал когда-то. Типа Витары - таверна рушится, нападет дракон, а игроки плюют на всех и, разбредясь по парочкам, не читаю ни ДМных постов, ни постов других игроков. Целуются, обнимаются - в общем никакой игры.



Странный мир - кому это нужно? Вся игра там, по-моему, свелась к знакомствам и женитьбе - все какие-то дальные дяди, тети, дочери и отцы друг друга.



У кого больше родословная?

Вообще не читают ничего, кроме своих и своего бф/гф. Понимаю, что Град - сокровиСче!
"(с)



Блин ну сто пудов чел сидит в таве и думает что экспу и модули ему принесут.. как меня такие раздражают.. Еще раз для тех кто в танке. Не нравится не ходите, не держим, идите в Радоград, Трилье, куданибудь еще.


Комментарии
17.04.2006 в 15:17

А при чем тут родословные? Ну уж извините, если многие из нас играют вместе уже хрен знает сколько, то родственные связи появляютсятак или иначе. Такое ощущение что завидно просто) Они-то к игрокам никакого отношения не имеют) Промежуточные миры? Это те к которым они опять таки отношения не имеют?
17.04.2006 в 16:12

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
ФлэкиА это ты у товарисча Аграсула спроси, его пост, его высказывание.. в общем, человек которого в шею гнали оттовсюду насколько я успела понять.
17.04.2006 в 16:45

Тык о чем я и говорила в предыдущем посте. Что он нигде оказался не нужен...
17.04.2006 в 19:18

Ааааакк... с безумными глазами пробигая мимо я заметку про срулей написал бегу выставлять...

И он сруль... и еще Парадайс то же про него всеправельно сказал.

Он "вырезано цензурой" "вырезано цензурой"...



забей на чела, я его сколько раз видел, он всегда сидел в отстойнике под названием Таверна сначала в ГМ, а когда начинался модуль сломя голову бежал туда плюшки отгребать...

к нам пришел и так же давай сидеть в таве...

понятно что штаны себе все протер, и не хрена не поиграл...

короче ему в эту в дьяблу надо гамать, РПГ не для него, он не игрок он сруль... аха...



*ускакал вешать заметку про срулей.*
17.04.2006 в 19:18

Путь наверх невозможен без того, чтобы не оттолкнуться от дна.
Akkara нашла из-за чего переживать =)
18.04.2006 в 22:25

я дятел, не злите задолблю на смерть...
хм прочетал все ещё раз аааааа кажется доменя дошло... это он отом что я посреди модуля Рыжим схватил Рай под мышку и утащил её с поля боя чтоб она не постродала.... хм потому что я чего то драконов не помню... хм я в игре иногда стараюсь отыгрывать своих персов и если в модуле есть ситуация в которой мой перс должен свалить с поля боя он свалит споля боя... не сматря нато что я люблю драки и бить морду хоть другим персам хоть ботам....воть :tease2:
18.04.2006 в 22:32

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Мда.. буду теперь вывешивать темы типа.



1. Маленькие трагедии которых мы не замечаем (с) Киц - это он про тараканов умерших в клаве.. читайте рассказ.



2. Идиотизм и легкая форма дибильности - весна?



3. Фонтаны опять заработают в воскресенье - парвда или вымысел.



4. Ангелы Чарли или Дом 2 бля задолбало.
19.04.2006 в 12:22

*приписал быстрым почерком*

5. Казусы "жизни"...

*огляделся по сторонам, чтоб нихто не видел и сбег...
09.05.2006 в 11:04

Тем не менее часть правды в этом есть.



Игровой аутентизм старожилов наблюдается. Не патологически, но вполне заметно.

Столкнулся с ситуаций, когда в чате около десятка игроков, а играть не с кем - все парочками по локациям сами с собой. Попытка зацепиться за кого-нибудь не дала результата.

Естественно я не говорю, что это недопустимо - каждый играет, как считает нужным, но не стоит отрицать то, что есть.

Новые игроки - это свежая кровь и обращать на них внимание и исследовать их и удерживать интересом дело не только ГМов, но и вообще игроков чата.

Местечковость быстро приведет к застою.

Интересно сами-то ГМы понимают, что важная часть их работы - повышение лояльности игроков к проекту, причем в первую очередь новых игроков.

Мне лично неприятно было публичное опускание в виде коментов ГМа без возможности понять, кто именно тебе пишет и ответить в приват и задать вопросы. Я это вобщем вообще расцениваю, как некорректную работу ГМа. Игроку надо помочь, а не культурно и прилюдно объяснять ему что он дурак.



Конечно есть вероятность, что чат изначально создан как кулуарный проет - это тоже вполне интересная практика, возможно я просто не понимаю внутреннего движения.
09.05.2006 в 13:27

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
solipsist Дело в том что игроки вполне себе могут зацепиться за игру. Одно дело что как правило, игрок приходящий в чат или в ту же игрушку для начала пытается разузнать все потом уже присоединиться скажем так к общей линии. Я не могу одна за всем следить, не могу одна вести модули, я человек и мне тоже хоть раз в неделю хочется поиграть для себя. И меня безумно раздражает что "новенькие" игроки приходят, находят и начинают не задавать вопросы а качать права, так было не однократно. например одна новая девочка не игравшая как следует, озабоченна одним вопросом, как ей найти себе фамильяра, или один новый игрок. долго и вежливо тыкал меня носом что я де рпг ерничаю а это непотребно для ДМ-а и ОН как ДМ в неком НЕО так никогда не делает. А вообще есть таверна, естьсть город, там все можно уззнать. Почему обязательно нужно ломиться туда где больше народу то?
09.05.2006 в 14:01

< under construction >
Публичное опускание? Хм.

Есть такое понятие как вежливость. В топике четко описана локация.

Все без исключения игроки, приходя в нее ВСЕГДА сначала стучали в дверь.

Вот так тут заведено, в общем-то. Если в локации никого нет, - лавка заперта. Читаем топик. Если в лавке кто-то есть, - стучим в дверь. Вам открывают или кричат, что открыто. Система простая, ничего в ней сложного нет.



solipsist как только вы спросили к кому обратится, вам тут же написали в приват. Вы хоть один вопрос задали в этом самом привате?

Кроме "о, позитив" я от вас ничего не услышал.



Вот и все, в общем-то.









09.05.2006 в 14:14

Работает НЕ на публику...
Извините, месье, solipsist, но во первых, то что игроки сами собой разбиваются на компании, и сидят по локами - РПГ обосновано. Я не вижу ни единой причины, по которой я должен караулить новеньких в таверне, если у меня есть место работы, и люди, с которыми у меня есть общие дела и темы для разговоров. Что касается милейшей публики, которой никак не вклиниться в мир, в игру в модули, то пардон, немного обаяния, хорошего отыгрыша, и поменьше амбиций, и люди к Вам потянутся косяками, и будет вам и Игра и счастье, и слава и бабки и девушки в купальниках.

Далее, о старожилах по норам: Если человек приходит к моему персонажу с РПГ обоснованым поводом (сделать заказ в лавке, или подлечиться, или продать травку), он не будет послан. А если сумеет меня РПГ заинтересовать (а не начнёт строить козью морду и требовать каталоги, кофе и массаж ног), то вполне реально подружиться, и общаться как людям, а не только по делу.

То что ДМские персонажы ехидны, глумливы, или просто злобные некроманты (тычет пальцем в Дкора) это личное дело ДМов. Они тоже люди. У них тоже есть квенты! Они их отыгрывают.



И не забываем три хороших правила:

1. В каждой избушке - свои погремушки.

2. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

3. Не плюнь в колодец - ведром по башке не огребёшь.
09.05.2006 в 16:22

Тем более, новички сидят только в таверне. Я что, должна к ним тащиться? Я-то что в таве забыла? Если мне скучно, то я иду в любую локу где есть люди и начинаю их развлекать и развлекаться сама. Но если у меня например дела в Замке? У меня персонаж, извиняюсь конечно, но Леди Алтлейлэнно. Она какого черта должна на смердами общаться? Так-то? М?
09.05.2006 в 19:50

я дятел, не злите задолблю на смерть...
хм эта песня без конца наченай сначала, если игрок играет перса который сидит в таверне и призерает всех то не кто не будет уговаривать его играть, если игрок пытается общатся с персами не кто просто так не пошлет перса рпг без основоно... я заметил что если человек может играть он очень быстро стоновится своим и находит себе кампанию, если перс будет заходить раз вмесец на 5 минут и седеть в своем тёмном углу он и через год не будет своим...
09.05.2006 в 21:36

Я всего лишь поднял объекитвную проблему, которая существует вне зависимости от наших желаний. По хорошему она нигде не была решена полностью, однако это не повод чтобы ее не решать совсем.



Персонажи мастера могут быль РПГ-любыми, но важно различать два вида действий мастера в игре: собственно игру и мастерские действия. Часто это весьма противоположные по форме и мотивам вещи.

мастер-играющий - это действия по отыгрышу и развитию персонажа.

мастер-мастерящий - это действия направленные на поддержание и развитие игры.



Нет ничего плохого в том, что игроки разбиваются на микрогруппы, это весьма устойчивая форма из таких микрогрупп и состоит фундамент рпг-сообщества. Возможно причина в недостаточном количестве играющих разных слоев - критическая масса недостигнута.



Повторюсь - проблема существует и небольшая агресивность и язвительность в мой адрес это только подтверждает.



Уточню - я не наезжаю ни на кого и не навязываю свое мнение - я задаю вопросы и комментирую наблюдения. Вобщем это одна из форм помощи, естественно если такого вида помощь востребована.
11.05.2006 в 04:53

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Персонажи мастера могут быль РПГ-любыми, но важно различать два вида действий мастера в игре: собственно игру и мастерские действия. Часто это весьма противоположные по форме и мотивам вещи.

мастер-играющий - это действия по отыгрышу и развитию персонажа.

мастер-мастерящий - это действия направленные на поддержание и развитие игры.




Не знаю, важно мое мнение или нет, но я вообще против мастера-играющего. Хочешь играть - делай персонажа полностью игрового, без всяких привилегий.

А вообще если ты мастер - лучше быть мастером - и все. А отыгрывать можно и НПС.



Интересно сами-то ГМы понимают, что важная часть их работы - повышение лояльности игроков к проекту, причем в первую очередь новых игроков.



Нет, по большей части - нет. Ролевые чаты - такое узкопрофильное направление, где люди обычно делают мир для себя.

Как работа, проект, в котором нужно постоянно латать дыры и добавлять новые фичи, чтобы приток игроков не ослабевал это не воспринимается. На этом не заработать денег как на ММОРПГ.

Я знаю (знал) только одного человека который имеет очень стройное понятие того, чем должен быть ролевой мир, основанный на чате (к слову сам я до сих пор не уверен, _как_ же все должно быть) - Радко из Радограда.
11.05.2006 в 06:43

На грани Света и Тьмы всегда есть место Сумраку...
Shadenuat

Респект.

По всему сказанному мое мнение почти аналогично...
11.05.2006 в 09:14

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Вот и напрашивается один вопрос. А сами вы товарищи Мастера играющие или просто мастера? Или вам не хочется мастерить а просто хочется критиковать?
11.05.2006 в 09:25

А вот и прелести быть не мастером) На тебя никто не наезжает))) Приятно быть просто папенькиной дочкой)
11.05.2006 в 10:42

Работает НЕ на публику...
Аккара, убей мой комент если я не прав, но:



Я ни разу не видел мастерения господина Эрданы в игре, кроме мифических слухов о том, что он-де пришел, за пол часа накачал чем-то Найко и ушел в туман.

И я отлично помню чем закончилось Мастерение Сумрака.



Сам я на Честное Звание Мастера-виртуоза чата не притендую, я настольщик. Моя политика вообще такова, что мастер САМ собирает себе партию, которая ему приятна/интересна и её ведёт. *пожал плечами*

Что до тех, кто ноет "а меняяя, меняяя в моодуль", но простите, возможно я и поведу ТАу, но точно не в том модуле, над которым неделю кропел как Фауст, вскакивая средь ночИ, и мчась к столу, дабы что-то дописать.



Предупреждая наезды и стук тапка по трибуне - Как только у меня кончится сессия и трудности со здоровьем, я проведу, блин, модуль. Опять-же, Парадайс подтянется.
11.05.2006 в 11:08

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Флэки Это был камень не в твй огород) Ты игрок а не мастер и этим гордишся, что замечательно)



Natan Roadchild Вот то то и оно, что я тоже так считаю... Эх видимо всетаи забыли люди как на чатсии в том же ТЗ или Сау или в МЕ в ччате вообще модули не водились а хм..понятие ДМ сводилось к судейству поединка. Каждый игрок был сам себе МАСТЕРОМ, и мне это чертвозьми нравилось!





Р.С.



Своеобразно так. Ребята, для того чтоб играть, надо включать свою в первую очередь фонтазию, играть на пределе на грани фола (млять повторяться стала) Так вот, Я горжусь теми ребятами которые так играют. Я горжусь Анрисом, Натом, Шинкой, Кицем, Азором, Рэй (шоб эта паразитка наконец ожила, нет всетаки уломаю я воскресить Рэй), я безумно горжусь Многоликим ( хоть эта свооч и ушла с головой в онлайновую рпг) Я горжусь Флэк (хоть иногда мне ее удавить хочется), я горжусь Варрой, Анархомом ( вот кто кто из игрока " Пришел, сел, смотрит." превратил своего перса в живого и довольно интересного героя) Я горда Полом (черт возьми если бы не его лень..) Я горжусь многими теми кто играет в Чаре, это елки МОЙ мир! Он живет, он живой, чтобы там не говорили, что бы не делали и как бы не хаяли его! И последнее. Всем спасибо.
11.05.2006 в 11:26

На грани Света и Тьмы всегда есть место Сумраку...
Akkara

Тебе напомнить обстоятельства по коим я стал у вас ДМом? Ня?

Напомнить так же, что я сразу предупреждал об отсутсвии постоянного выхода в сеть и вытекающие из этого последствия?

Предупреждения были... по всем статьям... то что им не вняли - не мои траблы...



Natan Roadchild

Сам я на Честное Звание Мастера-виртуоза чата не притендую, я настольщик.



Респект!

С остальным так же согласен. Каждый мастер из всего множества выбирает тех, с кем ему интересно. И очень редкий ДМ забивает на свои предпочтения и берет в модуль всех, кто подвернеться и захочет в подготовленный модуль попасть.

ПО своему опыту добавлю, что иной раз модули готовяться конкретно для группы игроков, учитывая их возможности и характеры. Такие тщательно подготовленные модули зачастую и бывают интересными как для игроков, так и для ДМов их ведущих.



А что касается критики - пожалуй единственная полезная штука во всем этом...

Если знать, как ее применять...
11.05.2006 в 11:29

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Сумеречный Не поняла? Я конкретно что то говорила? Вот все то тебя тянет на роль жертвы, вы мол меня такого пушистого обидели. Тема закрыта Сумрак. Это уже прошеддший день. Я тебя не обвиняю, не можешь не будь, в чем трабл то?
11.05.2006 в 12:20

Akkara

Ышоб ты в меня камнями кидалась) Я единственный антропоморф на...хм...если я скажу на все миры, я не совру, нет? Ну не единственный, так один из немногих, к тому же первый) Меня вообще в красную книгу надо.

Потом... Карь, ну блин... Мне тут сказал кое кто одну вещь...Я знаешь тут занялась подготовкой ребятишек на детских ролевках...И одна девочка, которая впрочем играть-то не умеет, сказал умную вещь: Настоящему игроку ДМ не нужен. В рпг приходят не чтоб миссии выполнять которые им кто-то придумал. Приходят для того чтоб развивать персонажа, давать ему жить, давать выполнять собственную цель, которая у него определенно есть, раз есть квента. Дм нужен только при возникновении спорных моментов в боях.

Я вот подумала...И в правду. ИМХО квесты нужны для развития персонажа. Для того чтоб искать его, выискивать черты характера, смотреть как он поведет себя в той или иной ситуации...А мне, мне сейчас не хочется делать то, что придумал мастер. Мне хочется просто жить. Жить так как хочется. Как хочется мне и той Леди Флэки живущей в моем сердце. Нам с тобой легко говорить об игре, ибо наши персонажи пережили с нами многое, много раз изменялись, сами по себе и вместе с нами, у них есть своя история, своя жизнь, привычки и семья. Вот кто бы сказал что Аккара когда то была летающей (хе-хе, тоесть высоко прыгающей) тигрицей? Нам легко играть, ибо мы знаем своих персонажей как самих себя. А некоторые и этого не знают... Ибо мноооого персонажей от балды, как не странно)

Тьфу...В какие дебри ушла.
11.05.2006 в 12:23

"Мне осталась одна забава..." (С)
А я говорил, что у Сумрака с головой не лады)))) А вы не верили))



Многоликий Хад)))) :bat2:
11.05.2006 в 13:27

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Мердок Темный хихикает - Чего он и тебя в ВоВ бросил?)
11.05.2006 в 14:10

"Мне осталась одна забава..." (С)
Akkara

ЛооЛ, Ак)) Ты чего? я это "хад" сказал, как бы от тебя) А в ВоВ мы с ним не разлучные друзья...я же его привел в ВоВ, качал, в гильдию под мою ответственность взяли) Но Рад там зажигает сейчас...с Катей))) Вечная его напарница по игре) :dance:
11.05.2006 в 14:30

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Мердок Темный Посмотрим на долго ли его Хватит)
11.05.2006 в 14:32

"Мне осталась одна забава..." (С)
Akkara

))))))))))) Поссмотрим) Только после 60 лвл вся игра и начнется) Вообщем прощай Рад)
11.05.2006 в 15:25

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Мердок Темный Ну ну... в линейку он тоже азартно играл первые пару месяцев)) наш Рад непостоянен как майский ветер)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail