"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Задолбали. Блин как же меня задолбали малолетки, которые приходят смотрят остаются в Чаре, а потом по всем мирам начинают трезвонить какой этот Чар плохой, как там все хреново, какие там отстойные ДМ-ы и пр. Но планомерно приходят, сидят нихуя не пишут, не играют, только вставляя нрпг фразы. Потом на своих маленьких дневничках разражаются постами типа
"Поигрался в Чарвуде пару вечеров. Напомнило те промежуточные миры, где обитал когда-то. Типа Витары - таверна рушится, нападет дракон, а игроки плюют на всех и, разбредясь по парочкам, не читаю ни ДМных постов, ни постов других игроков. Целуются, обнимаются - в общем никакой игры.
Странный мир - кому это нужно? Вся игра там, по-моему, свелась к знакомствам и женитьбе - все какие-то дальные дяди, тети, дочери и отцы друг друга.
У кого больше родословная?
Вообще не читают ничего, кроме своих и своего бф/гф. Понимаю, что Град - сокровиСче!"(с)
Блин ну сто пудов чел сидит в таве и думает что экспу и модули ему принесут.. как меня такие раздражают.. Еще раз для тех кто в танке. Не нравится не ходите, не держим, идите в Радоград, Трилье, куданибудь еще.
"Поигрался в Чарвуде пару вечеров. Напомнило те промежуточные миры, где обитал когда-то. Типа Витары - таверна рушится, нападет дракон, а игроки плюют на всех и, разбредясь по парочкам, не читаю ни ДМных постов, ни постов других игроков. Целуются, обнимаются - в общем никакой игры.
Странный мир - кому это нужно? Вся игра там, по-моему, свелась к знакомствам и женитьбе - все какие-то дальные дяди, тети, дочери и отцы друг друга.
У кого больше родословная?
Вообще не читают ничего, кроме своих и своего бф/гф. Понимаю, что Град - сокровиСче!"(с)
Блин ну сто пудов чел сидит в таве и думает что экспу и модули ему принесут.. как меня такие раздражают.. Еще раз для тех кто в танке. Не нравится не ходите, не держим, идите в Радоград, Трилье, куданибудь еще.
И он сруль... и еще Парадайс то же про него всеправельно сказал.
Он "вырезано цензурой" "вырезано цензурой"...
забей на чела, я его сколько раз видел, он всегда сидел в отстойнике под названием Таверна сначала в ГМ, а когда начинался модуль сломя голову бежал туда плюшки отгребать...
к нам пришел и так же давай сидеть в таве...
понятно что штаны себе все протер, и не хрена не поиграл...
короче ему в эту в дьяблу надо гамать, РПГ не для него, он не игрок он сруль... аха...
*ускакал вешать заметку про срулей.*
1. Маленькие трагедии которых мы не замечаем (с) Киц - это он про тараканов умерших в клаве.. читайте рассказ.
2. Идиотизм и легкая форма дибильности - весна?
3. Фонтаны опять заработают в воскресенье - парвда или вымысел.
4. Ангелы Чарли или Дом 2 бля задолбало.
5. Казусы "жизни"...
*огляделся по сторонам, чтоб нихто не видел и сбег...
Игровой аутентизм старожилов наблюдается. Не патологически, но вполне заметно.
Столкнулся с ситуаций, когда в чате около десятка игроков, а играть не с кем - все парочками по локациям сами с собой. Попытка зацепиться за кого-нибудь не дала результата.
Естественно я не говорю, что это недопустимо - каждый играет, как считает нужным, но не стоит отрицать то, что есть.
Новые игроки - это свежая кровь и обращать на них внимание и исследовать их и удерживать интересом дело не только ГМов, но и вообще игроков чата.
Местечковость быстро приведет к застою.
Интересно сами-то ГМы понимают, что важная часть их работы - повышение лояльности игроков к проекту, причем в первую очередь новых игроков.
Мне лично неприятно было публичное опускание в виде коментов ГМа без возможности понять, кто именно тебе пишет и ответить в приват и задать вопросы. Я это вобщем вообще расцениваю, как некорректную работу ГМа. Игроку надо помочь, а не культурно и прилюдно объяснять ему что он дурак.
Конечно есть вероятность, что чат изначально создан как кулуарный проет - это тоже вполне интересная практика, возможно я просто не понимаю внутреннего движения.
Есть такое понятие как вежливость. В топике четко описана локация.
Все без исключения игроки, приходя в нее ВСЕГДА сначала стучали в дверь.
Вот так тут заведено, в общем-то. Если в локации никого нет, - лавка заперта. Читаем топик. Если в лавке кто-то есть, - стучим в дверь. Вам открывают или кричат, что открыто. Система простая, ничего в ней сложного нет.
solipsist как только вы спросили к кому обратится, вам тут же написали в приват. Вы хоть один вопрос задали в этом самом привате?
Кроме "о, позитив" я от вас ничего не услышал.
Вот и все, в общем-то.
Далее, о старожилах по норам: Если человек приходит к моему персонажу с РПГ обоснованым поводом (сделать заказ в лавке, или подлечиться, или продать травку), он не будет послан. А если сумеет меня РПГ заинтересовать (а не начнёт строить козью морду и требовать каталоги, кофе и массаж ног), то вполне реально подружиться, и общаться как людям, а не только по делу.
То что ДМские персонажы ехидны, глумливы, или просто злобные некроманты (тычет пальцем в Дкора) это личное дело ДМов. Они тоже люди. У них тоже есть квенты! Они их отыгрывают.
И не забываем три хороших правила:
1. В каждой избушке - свои погремушки.
2. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
3. Не плюнь в колодец - ведром по башке не огребёшь.
Персонажи мастера могут быль РПГ-любыми, но важно различать два вида действий мастера в игре: собственно игру и мастерские действия. Часто это весьма противоположные по форме и мотивам вещи.
мастер-играющий - это действия по отыгрышу и развитию персонажа.
мастер-мастерящий - это действия направленные на поддержание и развитие игры.
Нет ничего плохого в том, что игроки разбиваются на микрогруппы, это весьма устойчивая форма из таких микрогрупп и состоит фундамент рпг-сообщества. Возможно причина в недостаточном количестве играющих разных слоев - критическая масса недостигнута.
Повторюсь - проблема существует и небольшая агресивность и язвительность в мой адрес это только подтверждает.
Уточню - я не наезжаю ни на кого и не навязываю свое мнение - я задаю вопросы и комментирую наблюдения. Вобщем это одна из форм помощи, естественно если такого вида помощь востребована.
мастер-играющий - это действия по отыгрышу и развитию персонажа.
мастер-мастерящий - это действия направленные на поддержание и развитие игры.
Не знаю, важно мое мнение или нет, но я вообще против мастера-играющего. Хочешь играть - делай персонажа полностью игрового, без всяких привилегий.
А вообще если ты мастер - лучше быть мастером - и все. А отыгрывать можно и НПС.
Интересно сами-то ГМы понимают, что важная часть их работы - повышение лояльности игроков к проекту, причем в первую очередь новых игроков.
Нет, по большей части - нет. Ролевые чаты - такое узкопрофильное направление, где люди обычно делают мир для себя.
Как работа, проект, в котором нужно постоянно латать дыры и добавлять новые фичи, чтобы приток игроков не ослабевал это не воспринимается. На этом не заработать денег как на ММОРПГ.
Я знаю (знал) только одного человека который имеет очень стройное понятие того, чем должен быть ролевой мир, основанный на чате (к слову сам я до сих пор не уверен, _как_ же все должно быть) - Радко из Радограда.
Респект.
По всему сказанному мое мнение почти аналогично...
Я ни разу не видел мастерения господина Эрданы в игре, кроме мифических слухов о том, что он-де пришел, за пол часа накачал чем-то Найко и ушел в туман.
И я отлично помню чем закончилось Мастерение Сумрака.
Сам я на Честное Звание Мастера-виртуоза чата не притендую, я настольщик. Моя политика вообще такова, что мастер САМ собирает себе партию, которая ему приятна/интересна и её ведёт. *пожал плечами*
Что до тех, кто ноет "а меняяя, меняяя в моодуль", но простите, возможно я и поведу ТАу, но точно не в том модуле, над которым неделю кропел как Фауст, вскакивая средь ночИ, и мчась к столу, дабы что-то дописать.
Предупреждая наезды и стук тапка по трибуне - Как только у меня кончится сессия и трудности со здоровьем, я проведу, блин, модуль. Опять-же, Парадайс подтянется.
Natan Roadchild Вот то то и оно, что я тоже так считаю... Эх видимо всетаи забыли люди как на чатсии в том же ТЗ или Сау или в МЕ в ччате вообще модули не водились а хм..понятие ДМ сводилось к судейству поединка. Каждый игрок был сам себе МАСТЕРОМ, и мне это чертвозьми нравилось!
Р.С.
Своеобразно так. Ребята, для того чтоб играть, надо включать свою в первую очередь фонтазию, играть на пределе на грани фола (млять повторяться стала) Так вот, Я горжусь теми ребятами которые так играют. Я горжусь Анрисом, Натом, Шинкой, Кицем, Азором, Рэй (шоб эта паразитка наконец ожила, нет всетаки уломаю я воскресить Рэй), я безумно горжусь Многоликим ( хоть эта свооч и ушла с головой в онлайновую рпг) Я горжусь Флэк (хоть иногда мне ее удавить хочется), я горжусь Варрой, Анархомом ( вот кто кто из игрока " Пришел, сел, смотрит." превратил своего перса в живого и довольно интересного героя) Я горда Полом (черт возьми если бы не его лень..) Я горжусь многими теми кто играет в Чаре, это елки МОЙ мир! Он живет, он живой, чтобы там не говорили, что бы не делали и как бы не хаяли его! И последнее. Всем спасибо.
Тебе напомнить обстоятельства по коим я стал у вас ДМом? Ня?
Напомнить так же, что я сразу предупреждал об отсутсвии постоянного выхода в сеть и вытекающие из этого последствия?
Предупреждения были... по всем статьям... то что им не вняли - не мои траблы...
Natan Roadchild
Сам я на Честное Звание Мастера-виртуоза чата не притендую, я настольщик.
Респект!
С остальным так же согласен. Каждый мастер из всего множества выбирает тех, с кем ему интересно. И очень редкий ДМ забивает на свои предпочтения и берет в модуль всех, кто подвернеться и захочет в подготовленный модуль попасть.
ПО своему опыту добавлю, что иной раз модули готовяться конкретно для группы игроков, учитывая их возможности и характеры. Такие тщательно подготовленные модули зачастую и бывают интересными как для игроков, так и для ДМов их ведущих.
А что касается критики - пожалуй единственная полезная штука во всем этом...
Если знать, как ее применять...
Ышоб ты в меня камнями кидалась) Я единственный антропоморф на...хм...если я скажу на все миры, я не совру, нет? Ну не единственный, так один из немногих, к тому же первый) Меня вообще в красную книгу надо.
Потом... Карь, ну блин... Мне тут сказал кое кто одну вещь...Я знаешь тут занялась подготовкой ребятишек на детских ролевках...И одна девочка, которая впрочем играть-то не умеет, сказал умную вещь: Настоящему игроку ДМ не нужен. В рпг приходят не чтоб миссии выполнять которые им кто-то придумал. Приходят для того чтоб развивать персонажа, давать ему жить, давать выполнять собственную цель, которая у него определенно есть, раз есть квента. Дм нужен только при возникновении спорных моментов в боях.
Я вот подумала...И в правду. ИМХО квесты нужны для развития персонажа. Для того чтоб искать его, выискивать черты характера, смотреть как он поведет себя в той или иной ситуации...А мне, мне сейчас не хочется делать то, что придумал мастер. Мне хочется просто жить. Жить так как хочется. Как хочется мне и той Леди Флэки живущей в моем сердце. Нам с тобой легко говорить об игре, ибо наши персонажи пережили с нами многое, много раз изменялись, сами по себе и вместе с нами, у них есть своя история, своя жизнь, привычки и семья. Вот кто бы сказал что Аккара когда то была летающей (хе-хе, тоесть высоко прыгающей) тигрицей? Нам легко играть, ибо мы знаем своих персонажей как самих себя. А некоторые и этого не знают... Ибо мноооого персонажей от балды, как не странно)
Тьфу...В какие дебри ушла.
Многоликий Хад))))
ЛооЛ, Ак)) Ты чего? я это "хад" сказал, как бы от тебя) А в ВоВ мы с ним не разлучные друзья...я же его привел в ВоВ, качал, в гильдию под мою ответственность взяли) Но Рад там зажигает сейчас...с Катей))) Вечная его напарница по игре)
))))))))))) Поссмотрим) Только после 60 лвл вся игра и начнется) Вообщем прощай Рад)