"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Я понимаю, что мои желания и хотения никоем образом не пересекаются с тем что хотят и желают учителя. Я понимаю что учитель один а детей в классе 28. Я понимаю, что на учителях большая нагрузка и много бумажек. Но блин, я не понимаю, зачем тогда идти работать учителем, если ты не способен дать ученикам знания. Нет, это не ученики тупые. И нет, там нет халявщиков. И да, родители занимаются и занимаются репетиторы, но это на панацея, потому что учитель хочет чтобы было вот так, а репетитор не умеет читать мысли на расстоянии и делает так как хочет он сам.
Я считаю так, если у учителя который считает себя хорошим, несколько контрольных подряд даже отличники и хорошисты пишут на 2-3, и потом приходится по субботам или пятницам переписывать контрольные, это хреновый учитель.
Я считаю, что если ребенок болел неделю и запутался в новом материале, ребенка по крайней мере нужно вызвать к доске ОДИН раз, чтобы оценить, понял ли он вообще материал и если не понял, дать дополнительные задания и хотя бы на примере с доски объяснить в чем ребенок не прав и где ошибся. А еще я считаю, что если учитель говорит тянущему руку ребенку - ты мне мешаешь и мешаешь классу. - Это плохой учитель. Учитель не дающий шанс ребенку исправится этот тоже плохой учитель. Учитель который составил мнение за пару недель о новом ученике, и всеми силами пытающийся доказать что он был прав а остальные нет, это плохой учитель.
В общем это просто трындец.
Я считаю так, если у учителя который считает себя хорошим, несколько контрольных подряд даже отличники и хорошисты пишут на 2-3, и потом приходится по субботам или пятницам переписывать контрольные, это хреновый учитель.
Я считаю, что если ребенок болел неделю и запутался в новом материале, ребенка по крайней мере нужно вызвать к доске ОДИН раз, чтобы оценить, понял ли он вообще материал и если не понял, дать дополнительные задания и хотя бы на примере с доски объяснить в чем ребенок не прав и где ошибся. А еще я считаю, что если учитель говорит тянущему руку ребенку - ты мне мешаешь и мешаешь классу. - Это плохой учитель. Учитель не дающий шанс ребенку исправится этот тоже плохой учитель. Учитель который составил мнение за пару недель о новом ученике, и всеми силами пытающийся доказать что он был прав а остальные нет, это плохой учитель.
В общем это просто трындец.
Тяжко это.
Терпения Максу! Пусть научится держать фигу в кармане для таких злобных теток.
а с математичкой не повезло((( Невзлюбила, видимо.(
Только идти самой ругаться, Максу точно нечего делать на разборках и извиняться не за что.
Начиная с того что домашние задания пишутся на доске ровно на 5 минут. не успел переписать - твои проблемы, бери где хочешь.
Наказывает едой. Накосячил один, наказывается весь класс. Дети просто не успевают поесть на перемене.
Тему объясняет один раз - не понял, твои проблемы, нанимай репетитора. Репетитор - ее подруга из параллельного класса.
в первом классе такого не было. А в начале второго забыли поздравить ее конвертом на др и началось. Тут на днях появился отзыв в интернете негативный, кто то из родителей не выдержал. Вроде проняло. Появились доп занятия, домашняя работа записывает нормально. И даже дети стали лучше понимать материал =)
Такая возможность есть. Показывает реальные знания.
Погугли как это сделать. Я читала отзывы питерской родительницы одной, которая так сделала для своей дочери изза проблем с учителем. Картинка была очень показательна.
я только за себя говорить могу. у нас сработало даже без жалоб. достаточно было разговора.
Но у нас другая ситуация, все очень хитро.) Там просто не подкопаешься.