"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Чем мне нравятся интриги это тем, что исход, продуманной вами комбинации не всегда такой, каким вы его планировали.





Съездила к Индрэ. Столкнулась там с Ярроу и ой, память моя девичья короткая, в общем тигр оборотень она. Мило побеседовали, Индрэ передал во владение Кицу, Аксадар, то есть подарок на день рождения все таки был донесен до моего лиса. Итак, что мы имеем? Аксадар, чат с движком ГМ, возможностями ого - го, и кучу так сказать идей.



Подумав немного мы пришли к выводу что если нашу семейку интриганов и скандалистов так не любят админы других миров, то придется делать мир собственный. Семья Алтлейленно снова в бою, главное что в Аксадаре настолько много места и настолько много возможностей для реализации своих, даже самых бешенных идей что никто, никому мешать не будет. По задумке этот мир станет аналогом так сказать "ледокола" который прет через пространство, время и миры, прихватывая куски чужих территорий, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть сборная солянка из тех мест которые полюбились вашим покорным слугам. Мне самой безумно интересно что же в итоге у нас получится. Поживем, увидим.

Дело за Кицем, сайт нового мира, игровой портал, куча форумов и толковые ребята в качестве мастеров. Предложения принимаются и рассматриваются на совете нашей семейки. Хотя не буду гнать впереди лошадей, задумка есть задумка, а дело есть дело.


Комментарии
17.04.2005 в 14:19

Akkara

Ы) ну видимо папу не проперла идея "Котов";)

Лана раз так будем смотреть что из ентого выйдет.

Тама помощь нуна? А то хоцЦа где нить поактивничать) И ваще...яж теперь практически квалафицированный ДыМ!

Уже штук 6 квестов провела!

Гордитесь мною)
18.04.2005 в 10:16

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Флэки Квалификация ДМ-а не от штук зависит.. впрочем кто тебе сказал что твоя идея пропадет втуне? Я же написала мир сборная солянка, а раз так то возьмешь себе локацию, сделаешь правила, наберешь игроков и играй наздоровье. Но весь мир делать фуревым это извращение какое то. В общем работай, пиши свои расы, особености, правила. Отсылай свои идеи на почту Кицу. )))
18.04.2005 в 17:57

Akkara

Я не предлогала делать фурревый мир. Хотя какая идея...Ммм...

Локация это тоже хорошо. Но я думаю правила для одной только локации енто глупо)

Я могу вопщем для мира помочь что-то сделать а отослать могу только специфику локации и прочее.

Мне главное узнать хоть немного конкретнее о той солянке.

Можешь скинуть хоть что-то почитать на мыльник?

Ы...мое предложение на финансирование проекта в силе в любом случае.



Я понимаю что не от штук но всеж опыт) А народу нравилось кста)

Во))) Я собою гордюсь...
18.04.2005 в 20:07

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Меня расколбасило и вот чего я вдруг накатал))))) Это просто сборная солянка, я не особо думал, когда печатал



***



Мир семьи Алтлэйленно (в дальнейшем МА)



Остров порядка в безбрежном океане хаоса. Представьте себе всю вселенную и миры, наполняющие ее, как куб, нутро которого тесно заполнено паутинками – их центрами и ответвлениями, хвостами. Мир МА следует представить как корабль, который чаще всего хаотично перемещается по всем шестнадцати измерениям пространства, внутри куба. Иногда он врезается прямо в центр паутины одного из миров, захватывает его с собой; иногда отрывает часть мира, наматывая один из его отростков на кончик мачты.

Чтобы понять, как выглядит МА, следует мысленно вырезать из нашей планеты пирамидальный кусок земли и подвесить его прямо в воздухе. В центре такого острова стоит древний каменный замок готического стиля. Вокруг замка – леса, озера, реки, равнины. Остров парит прямо в бесконечном небе. Днем его освещает солнце, ночью в небе видны две луны. У острова есть края – если дойти до его конца, можно запросто сверзиться вниз. В этом случае ветры хаоса, гуляющие за пределами острова, подхватят упавшего и забросят в абсолютно случайную точку абсолютно случайного мира. Он может оказаться в постели Клеопатры или упасть с высоты в сотню километров в кратер вулкана – безопасность не гарантирована.



Существующие миры и правила миров



Мир МА (мир великого Дома Алтлэйленно)

МА является постоянностью и константой. В МА есть ряд правил, но об их соблюдении заботится сам мир. Тот, кто попадает в МА, автоматически попадает под действие его правил. Чтобы не нарушать гармоничность и эстетичность, МА меняет попавшего в него под те правила, которые нравятся семье Алтлэйленно (в дальнейшем А). Учитывая то, что семья А бежит от угрюмости и лживости развитых миров, МА является диким, незаселенным местом, в котором так же присутствует магия и прочие атрибуты фэнтези. Каждый, кто попадает в МА, тут же видоизменяется. Меняется его раса, способности, сила (физическая и магическая), его профессия.

Попавший в МА меняется как можно более близко к тому, кем он был ранее, или кем он мог бы быть в мире фэнтези. Обычный воин-мечник скорее всего останется воином-мечником. Неизменны остаются только память и пол.

Великий демон Мердок попал в МА с двадцатым уровнем и молотом +5. МА переделывает великого демона Мердока в человека первого уровня с молотом +0. В последствии великий демон Мердок может вырасти в уровне и приобрести в МА другой молот и снова стать великим демоном Мердоком с двадцатым уровнем и молотом +5.

Правило хаоса (в дальнейшем ПХ) – иногда МА может не хватать каких-то персонажей для поддержания баланса в себе. Любой, кто попадает в МА, может случайно попасть под ПХ и изменится совсем не в то, во что хотел бы.

Персонаж попадает под ПХ, когда прокидывает бросок на ПХ при первом посещении мира. ПХ осуществляется, когда выпадает 90 или более из 100.

Беловолосый эльф Лаговаз хочет быть следопытом. Но недавно великий демон Мердок, чтобы получить новый уровень, убил полногрудую эльфийку Баску Хаевультич. МА решает, что надо бы восполнить потерю. Лаговаз появляется в мире в виде полногрудой эльфийки с изящной фигурой и томными глазами.

Класс, раса, внешность – все это называется «Личиной».

Чтобы поменять Личину, нужно накопить 500 денежных единиц и пожертвовать их на благотворительность (например купить Кицунэ новый батистовый платок). За это кто-то из семьи А изменит обитателя мира на любую расу, пол, класс и даст любую внешность, которые могут быть в МА, но обитатель автоматически вернется к первому уровню.

Демиурги МА:

Кицунэ – оборотень-лис, интриган, эстет. Меняет пол по своему разумению. По безумию является чем-то средним между Аккарой и Эрданой. Наиболее известная фигура миров, после, наверное, эльфийки Баски и громилы Рамиэрля, которому до сих пор никто не мешает накачаться. Слабости: уши (эрогенная зона).

Аккара – вампир, но утверждает, что является эльфом. В свое время станцевала мистический танец вместе с отцом Эрданой. Отпечаток остался сильный - как лопатой по голове вдарили. Наименее уравновешенный член семьи А, поэтому слабости отсутствуют.

Эрдана – в семье А – единственный, кто иногда проявляет искорки разумности. Вследствие этого отец семейства обладает наибольшим количеством слабостей: ананасы, ангелы в белых платьях, следопытки на волках, длинные юбки и тяжелые серебряные драгоценности (особенно заколки для волос, и, конечно же, серьги и ожерелья).



Временный Мир («Причал»)

Причал – мир, рядом с которым МА временно остановился и бросил на него «Трап». Причалов может быть несколько, но редко их бывает больше двух или трех. Трап – портал, который может выглядеть как угодно – белый клок тумана, арка из деревьев, сгусток света. Трап появляется случайным образом в случайном месте и ведет в случайный мир. В Причал может войти любой живущий в МА. Как только он входит в Причал, он автоматически меняется под этот мир. Портал в Причале, однако, отсутствует – нужно искать в Причале новый портал, который обычно появляется в нескольких милях от места входа.

Саурон Черномырдин, потомственный маг, вошел в Причал второй мировой войны. Его черная мантия незамедлительно меняется на потрепанную шинель, посох – на трехлинейку, класс – с мага на солдат, а уровень – с пятого на второй. Саурон Черномырдин мог бы стать и летчиком-камикадзе или танкистом – по воле случая.

Причалы отсутствуют, пока МА находится в движении.

Погибший в Причале появляется в МА с 1 единицей жизни и получает –1 уровень.

В очень редких случаях нет возможности обогнуть очередной мир, и в этом случае МА может появиться прямо внутри мира – летучий остров, зависший над Нью-Йорком – то еще зрелище. Когда происходит подобное, это называется «Абордаж» (в честь нападения некоторых уродов на МА, когда он завис в одном из «темных» миров).



Постоянный Мир (или Постоянный Причал) («Каюта»)

Каютой называется огрызок мира или даже целый мир, с которым МА установил Причал навсегда. Каюта может быть открытой или закрытой (к закрытой Каюте нужен ключ). Порядок в Каюте поддерживает Демиург, который меняется под этот мир и обустраивает его по своему вкусу. В Каюте могут быть абсолютно другие правила, расы, умения, классы, которые устанавливает Демиург.

Каюту может создать не только кто-то из семьи А, но и любой обитатель МА, который достиг шестого уровня и может заплатить две тысячи денежных единиц. Такой обитатель зовется Купцом.

Лично меня достали всякие золотые монеты и прочая им подобная хрень. Так что придумать наверное надо что-то новенькое. Пластинки там из слоновой кости или еще что-то хитрое.

2000 единиц стоит возможность открыть свою комнату в любой момент (на ограниченное время) и создать страничку с описанием на главном сайте чата. На этой страничке можно поставить ссылку и на свою страничку, или на форум.

5000 денежных единиц скорее всего будет стоить постоянная комната, такая же, как, скажем, раздел АМ (например двор Замка). Плюс тут должен быть более строгий тест на НРПГ пригодность и мастеринг – если все подряд будут открывать себе комнаты постоянные, так никакого движка не хватит.

Купец платит за Навигацию. Навигация – отрезок, обозначающий расстояние между двумя полностью самобытными мирами, а так же название документа. Когда Навигация оплачена, она передается купцу в виде документа, удостоверяющего владение купцом этого мира. После этого купец отмечает нужный ему мир на карте и один из дома А бросает в этот мир Крюк – заклинание-договор, делая копию мира или его части. Эта копия привязывается к МА и становится Каютой. Купец может менять купленный им мир только по тем правилам, которые в мире уже существуют (мир фэнтези нельзя изменить в мир киберпанка, но, скажем, если в этом мире фэнтези есть только два дракона, можно сделать еще десяток таких же и другой масти). Он может занять там любой пост, его уровень там всегда не ниже 10-ого, он может брать любую Личину и давать любые Личины входящим в его каюту посетителям.

Причал в Каюту Купца держится, пока он находится в чате.

Кроме денежной суммы и РПГ отыгрыша, купец должен быть хорошо подкован и НРПГ. В своей Каюте он одновременно является полноправным Мастером, а это значит, что дом А может отказать в купечестве, если посчитает личность купца бездарной.

Погибший в Каюте появляется в МА с 1 единицей жизни.

По истечении месяца Каюта может быть по желанию заменена на новую, если старая приелась купцу. Доплата за замену символичная – 200 денежных единиц.



Еще о мире МА

Замок Алтлэйленно представляет собой весьма хаотичное нагромождение каменных башен и помещений. Узенький ров с золотыми пираньями скорее для красоты, чем для защиты. Семье А известно, что всем приключенцам обязательно надо, во-первых, где-то жить, во-вторых, нажираться, и, в третьих, драться.

Чтобы нажраться, существует Пивной Дом «Голова Мзанча».

Кто бы знал, как меня достало слово «Таверна»!

Двемерский голем Мзанч является вышибалой, мастер Анчувиним же создал полностью автоматизированный сервис на основе двемерских устройств. Его автоматы по выдаче пива, мяса и крови (без крови вампирам никуда) надежны и удобны. Сам Анчувиним работает над всяческими изобретениями на втором этаже здания вместе с Юйюем – пингвином-водопроводчиком.

Так же Мзанч сдает комнаты.

Чтобы подраться существует кузница Лесьяра и Дварранира. Первый создает оружие, второй – доспехи. К кузнице прилагается барахолка, где каждый может за гроши подобрать себе «ньюбовские» вещи.

Ударникам магического труда, героям свитка и посоха понравится в магической башне Махамуда, великого волшебника востока, повелителя песков.



ИЛЛЮСТРАЦИЯ:

18.04.2005 в 23:35

Когти в печень, никто не вечен ©
Долго вчитывалась во все то, что написал Шад, пытаясь хоть что-то понять... Так и не въехала толком, но:

Правило Хаоса - мне нравится, это было бы оченно интересно и необычно

вместо золотых монет предлагаю ракушки )))

чем Шаду не нравится слово "таверна"? ну, ладно, ладно... может, пусть "постоялый двор" какой будет?

результат: активной помощи не обещаю ввиду запарки с универом в реале, но моральную и прочую поддержку гарантирую...

Пошла дальше читать - разбираться)

Dixi
19.04.2005 в 01:20

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Фрейя Оро

Эту байду с бадуна накатал %)))
19.04.2005 в 01:44

Dead I am the life, dig into the skin, knuckle crack the bone, twentyone to win. Dead I am the dog, hound of hell you cry. Devil on your back, i can never die(c)
Ракушки, слоновые пластинки...а может туалетной бумагой еще расплачиваться?Нать что то другое...знаешь Шад, почитал как ты просил...про хаос шикарно, ибо прочитал и в голове такая каша, что ничерта понять не могу...однако офигенно что возможно будет сделать киберпанковский уголок...очень охрененно...опять же...смотри...допустим один "Купец", заказывает себе мирок, где он будет отдыхать, строить из себя крутого бога и т.д....однако ты не думаешь, что будет слегка неудобно огромное кол-во миров...народ припухнет от правил и законов каждого мира...еще...как ты себе представляешь такое...игрок входит в другую комнату, из мира светлых и дивных ёльфов, в мир злых и перемазаных в мазуте техногенщиков...как ты себе представляешь перерождение?Допустим ладно...внешность изменить это как нефиг...а оружие, доспехи, одежду и прочее, как ты себе это представляешь?Удалять ему шмотки, а в замену в генераторе предметов делать другие?Тогда это напряг будет с запоминанием, какая шмотка была в одном, какая в другом и т.д....вот...
19.04.2005 в 01:47

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Рейзар

Да, я думал о перерождении и всякой этой байде... Как приеду к Акки - тогда мы поглядим, на что способен движок... Индрэ обещал помочь с движком опять таки.
19.04.2005 в 02:00

Dead I am the life, dig into the skin, knuckle crack the bone, twentyone to win. Dead I am the dog, hound of hell you cry. Devil on your back, i can never die(c)
Главное что киберпак и техноген возможен...*все о своем да о своем...*
19.04.2005 в 13:56

Shadenuat

*Строго посмотрела на брата на что-то намекая*Шаааааад...Я Как Баронесса Алтлейленно могу и обидеться.

На счет видоизменения...Я об этом сразу же подумала когда Акки предложила мне локацию)

Представляешь... заходит в мою локацию Прекрасный Ельф и становится тем зеврем али птицей что к нему ближе...



Короче. Правила я считаю должны быть едины. Только особенности локаций разные. Но опять же сложно.

Выходит законно-злой в добром мире будет отыгрывать законно-доброго?



Странно.



А и да... Я как бы к семье А себя тож отношу)
19.04.2005 в 20:34

Когти в печень, никто не вечен ©
Shadenuat

Я поняла, но все равно забавно) Как сказала моя подруга: жизнеутверждающие напитки открывают чакры, так что дерзай дальше)))



Рейзар

Киберпанк... *мечтательно* да, и трек... может, найдется в новом мире место для пары-тройки бездомных клингонов...
19.04.2005 в 21:30

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Так.. блин превратили мой дневник в филиал дневника Шада! -грозно так - Хочу не кибер панк, хочу например избушку на курих ножках!

В общем я же сказала, это еще проект, не написанный, пока не доделанный. Правила будут уточняться, адаптироваться итп. Не нужно кричать сразу что мол льфы и бабочки одно целое. Все вам будет и киберы и панки... 0-)
20.04.2005 в 00:58

Когти в печень, никто не вечен ©
Akkara

Ну ты же просила идеи - вот оне, идеи) Стараемся в меру способностей своих))
20.04.2005 в 06:26

Dead I am the life, dig into the skin, knuckle crack the bone, twentyone to win. Dead I am the dog, hound of hell you cry. Devil on your back, i can never die(c)
Избушка на курьих ножках тоже может быть киберпанковской...клепаешь к ней пару bflg, модернизируешь конечности, обклепываешь стальными пластинами, добавляешь всякие сенсоры, и прямое подключение, вот тебе и новомодная избушка на курьих ножках, а еще можно тогда уж и вместо метлы, какой-нибудь пылесос на реактивном движке, вместо метлы...)))
20.04.2005 в 17:19

Рейзар

Пылесос заправленный майонезом, перхотью барабашек и чешуей русалок)
20.04.2005 в 23:28

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Рейзар Я подумаю.. кого мне поселить в этой киберпанковской избушке. Ага, уже даже есть у меня такой кандидат... Такой хм.. весь мечтающий о киберпанке. Догадайся кто)))





Флэки Фу.. бяка какая...)
21.04.2005 в 05:50

Akkara

Это из Тани Гроттер. ниче не бяка)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail