"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Проснулась, и подумалось мне. Почему из за фигни мы ругаемся? Не я допускаю что можно поругаться из за чего то важного, из за того что например кто то тебя предал, да и то по реалу. Инет как я уже не раз и не два говорила, три метра сетевого пространства и вопить и прыгать из за этого не стоит. Меня всегда волновал другой вопрос. Почему в инете легко говорить гадости? Почему люди не читают? Почему делают скоропалительные выводы на основании двух строчек трех запятых? Почему?
Текст может быть эмоционально окрашен кучей вопросительных знаков, кучей восклицательных, смайликов тоже можно кучу наставить. Но всеравно, это воспринимается как негатив. Если я пишу что меня что то по отношению к конкретной личности не устраивает, значит эту личность я знаю не только по сетевому пространству. Зачем делать странные выводы и ругаться? Большинство моих ПЧ и Избранных я знаю, знаю и встречалась с ними, они Питерские или Московские. Они меня тоже прекрасно знают, и знают мой характер. Мне непонятно одно, как в общем то нормальная ситуация, когда нет ругани а есть подтрунивание или там стеб, приводит к ложным выводам. Странно мне становится. Не понимаю я этого. Вроде никуда ругаться не хожу, ан нет...всеравно за ушки притянут.

Комментарии
29.03.2008 в 19:43

*оторвавшись от дрели на минуту* нормальный творческий коллектив лишен склок и срача, примеров тому есть )))

Akkara, определение написал, но пока еще не до конца им доволен, вот просверлю еще пару дырок, может додумаю)
29.03.2008 в 19:51

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
solipsist Есть, но мало. А примеры я бы почитала) И да, Я жду))
29.03.2008 в 19:52

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Shadenuat Я могу пояснить. Тебе оно надо? Ну на примерах.
29.03.2008 в 19:53

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Akkara
Я и так понял что ты написала.
29.03.2008 в 20:11

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Shadenuat Хорошо.
30.03.2008 в 03:57

Вот написал, коряво как-то правда, никак толком не посижу, но суть отражает:

Игротехника в контексте ролевых чат-игр это набор мероприятий проводимых мастерами по организации игрового процесса.
Игротехника имеет две составляющих - техническую и социальную.
Техническая составляющая это формальное описание объектов игры и взаимодействий между ними. Главный критерий хорошего технического решения - сбалансированность игровых объектов.
Социальная составляющая в свою очередь слагается из двух направлений.
Первое - формирование игрового общения с помощью свода гласных и негласных правил поведения для мастеров и игроков.
Второе - разработка системы социальных институтов и иерархий для игрового движения. Главный критерий хорошего социального решения - естественное движение игры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail