"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Меня крестили когда мне было 7 лет. Как сейчас все это помню. Красиво было. Крестили в у бабушки, точнее у тетки бабушки под Данецком. Там церковь такая красивая, белая. И много, много людей каждые выходные. У меня тетка очень набожная была. Она бабушку и уговорила покрестить ребенка. Вот теперь все-таки думаю, нужно крестить Макса. Кругом слышны писки «А зачем?» «А что тебе это даст7» «Ты лишаешь ребенка свободы выбора» Вот думаю. Почему же я лишаю ребенка свободы? Неужели это такое пожизневое рабство? Бред. Мне мотивируют тем что все христиане рабы божьи. Ну и что? Церковники могут называть как угодно, хоть рабом, хоть слугой. Хоть горшком медным. Смысл не меняется. Крест и крещение по крайней мере до осознания себя личностью, спасет ребенка от всякого рода, гадости. Нет. Не от тех что люди делают. От этого пожалуй и Один не спасет. А от других.

Мысли есть? Хочу услышать мнения.

Комментарии
25.04.2008 в 10:04

Североамериканский кролик зануда
Флэки
Кто твой духовный наставник на этом пути?
25.04.2008 в 12:17

Yipee-yay! There'll be no wedding bells for today!
Флэки, а расскажи, как ты приняла иудаизм? Он вообще-то в курсе, что ты его приняла?
25.04.2008 в 13:18

Akkara, Анархом кстати четко излагает. Анарх проживает в Израээээле, я чет забыло?

Рэй, а вот это врядли))) Моя семья вообще сплошь атеисты, а мои заявления про иудаизм и сатанизм это, как сказал кто-то, "проявление агрессивного атеизма", как-то так. Это к разговору о том, что я верю в то что мне симпатично, не углубляясь во что либо. А меня вот на столе стоит статуэтка Бастэт, Анубиса и Хора. Может мне вообще нравится египетские боги, нэ?

Моя Звезда Давида - протест против массового навязывания образа Христа Спасителя который в нашей стране просто достиг ахтунгового показателя, а никак не действительная привязанность к иудаизму или еще чему. Мой прадед был настоящим евреем, жаль умер рано. Может и я была бы более верующей во всю эту муть.

Будь я крещенной это все имхо было бы диким богохульством, не так ли?

И да, Рэй...Че ты смеешься, я же не серьезно))) Если я б не была в религии таким темным лесом яб может че еще сказала поумнее.

Вот Анархом по-моему гораздо лучше меня разбирается. Я даж завидую))

P.S. Пока тут писала, вспомнила к чему я ляпнула про Иуду))) К вопросу почему евреев называют жидами.
25.04.2008 в 15:29

Yipee-yay! There'll be no wedding bells for today!
Моя Звезда Давида - протест против массового навязывания образа Христа Спасителя который в нашей стране просто достиг ахтунгового показателя, а никак не действительная привязанность к иудаизму или еще чему.
Вопрос - почему отрицание навязываемой религии надо проявлять в виде принятия символов другой религии, при этом не являясь истинным апологетом последней? Разве любой, кто не носит крест, обязан носить перевернутый пентакль? Можно ведь не носить ничего.

Будь я крещенной это все имхо было бы диким богохульством, не так ли?
Не знаю. Зависит от того, веришь ли ты в бога (или богов). Если не веришь, то таинство крещения - просто забавный ритуал. Крещеный человек может верить или не верить в бога, точно так же, как и некрещеный. Эти две вещи непосредственно не связаны.

Пока тут писала, вспомнила к чему я ляпнула про Иуду
Ты считаешь, что иудеи - это те, кто поклоняется Иуде? Которому Иуде?
25.04.2008 в 15:35

Take what you can, give nothing back
А меня вот на столе стоит статуэтка Бастэт, Анубиса и Хора. Может мне вообще нравится египетские боги, нэ? дадада!!! я тоже древнеегипетских богов люблю!!! жалко только им теперь никто не поклоняется...а то бы я с радостью записалась в поклонницы Сакхмет и Анубиса...ну и Тота, разумеется. кстати, а вы в курсе ,что образ девы марии с младенцем на руках- это просто нагло содранный образ Исиды с маленьким Гором? и вот я подумала- евреи были сотни лет в рабстве у египтян...не значит ли это ,что тогда египетские боги были сильнее?
25.04.2008 в 16:16

я дятел, не злите задолблю на смерть...
вопервых принятие иудаизма штука довольна тежелая, тоесть тут мало полить водичкой ипомазать там чемто, тот кто проходит гиюр и стоновится евреем должин изучить всезаконы и правила и вконце он знает все что нужно еврею нехужи а даже лучьше евреев ражденых. Те кто раделись как евреи погалахе мама еврейка евреи от раждения, но приняв другую веру то уних остоется еврейская нацеональность но не религия, порелигии он уже не еврей. а насчет богов кто сильней то опятьтаки евреи пробыли в египте не потому что бог слабей, (еврейский бог и християнский бог это одно итоже, тоько христеани добавили еще святого духа что это тот же бог и сына божьего тоесть христа, кстати изаэтого евреи щитают хрестиянство языческой религией мол будто уних три бога а не один) так вот бог спициально позволил египтянам править евреями чтоб те образумелись и перестали грешить, а потом спас их и водил 40 лет по пустыне, чтоб все те кто жиле в египте померли а остались только те кто роделись после исхода и этот очищеный народ вошел в землю что он обещал. Кстати все что я знаю я знаю только отрывочно потомучто учил в школе тут в Израеле))
25.04.2008 в 16:17

я дятел, не злите задолблю на смерть...
ада егуди это от племени егуда одно из 12 кален израильских)
25.04.2008 в 16:48

Yipee-yay! There'll be no wedding bells for today!
Анархом
Мне вот всегда казалось подозрительным, что когда ХаШем обращался к кому-то из иудеев, он всегда так витиевато представлялся: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Выходит, боялся, что его с кем-то могут спутать? По ходу, у него все-таки были конкуренты, хотя в книгах это и отрицается. И эти подозрительные "элохим" во множественном числе...
25.04.2008 в 17:03

я дятел, не злите задолблю на смерть...
ну начнем стого что книги писали люди, как тамбог представляется я незнаю сним не разговаривал) но обьеснить все эти названия легко просто тем самым бог напоминает про брит тоесто договор который унего был с Авраамом, а боги вомножественом чесле это элим тоесть всех богов называют просто боги тоесть элим, а есть Элуким что это настоящий бог укоторого есть имя и это имя незя произносить. Кстати про рождение сыновей что вы тут упаменали в торе все жены упоменаются когда ражают и Сара там тоже упаменается как мать гироиня родившая в 90 лет)
25.04.2008 в 17:07

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Ребята... я вс всех люблю, честно!
25.04.2008 в 17:10

я дятел, не злите задолблю на смерть...
ну вот нафлудили и хозяйка дневника деликатно намикает а не пойти ли вам лесом товарищи))
25.04.2008 в 17:13

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
Ни-ни! Ни в коем случае! Продолжайте. мне все нравится, очень позновательно!)
25.04.2008 в 17:21

Ты считаешь, что иудеи - это те, кто поклоняется Иуде? Которому Иуде?

Нет, я вспомнила про Иуду потому что недавно разговаривали на тему "Почему называют жидами?" Потому что транскрипция такая. В мозгу стрельнуло) А бога как только не называли...Яхве там. Но да ни суть.

Можно ведь не носить ничего.
Вариант) Но прадед хотел...Он настоящий еврей...а я так) Но мне нравится носить это. Ношу.

SaharaSparrow, ну и что что никто не поклоняется? Начинай)))
25.04.2008 в 18:47

Yipee-yay! There'll be no wedding bells for today!
Анархом
Ну вот я и говорю, был бы один, так бы и представлялся "Я Бог" - все равно ни с кем не спутаешь. А тут - Я бог твоего отца! ну, тот самый, с которым Авраам контракт заключил!
Раз уточнял, что тот самый, значит, были еще какие-то другие. Откуда вообще взялось слово "боги" во множественном числе, если бог всегда был один? Даже змий говорил - будете как _боги_ (если яблоко скушаете). Он же не сказал - будете как бог.
25.04.2008 в 18:49

Take what you can, give nothing back
а у меня тут мысль возникла- ведь христианский бог- иудей. а в мусульманстве христос- один из супер-стар...так получается ,что мусульмане все поклоняются ненавистному еврею?!
мысль вторая- я лично верю в наличие высших сил и разумных "просветленных" (как ,в прочем, и "затемненных") существ- но почему весь мир- и россия в том числе должны покланяться иудейскому богу?! особенно если учесть ,сколько бед из-за такого поклонения произошло...я категорически против повсеместного насаждения религии в россии.
египетские боги- о,да. кстати- если еврейский бог сильнее- почему тогда египет процветалтысячи лет, а у иудеев до сих пор нормальной страны нет? вечные распри и войны? это отнюдь не показатель любви бога к народу. скорее наплевательского отношения.
25.04.2008 в 18:54

Рэй, у еврейского бога как я понимаю имен до изжоги было и есть. И кто его только как не называл. И кто-то там чего-то пытался различать...Но суть была одна. Как-то так.

любви бога к народу
Бог так-то не только ЛЮДЕЙ любит и СОЗДАЛ. Не показатель. Бог делит свою любовь поровну, что для человека, что для маленькой букашки... И то что там для каких-то людей "плохо" - это не значит что это кара. Это равновессие.
25.04.2008 в 19:06

я дятел, не злите задолблю на смерть...
Вопервых то что написано в ветхом завете темболие в руском переводе и то что написано втанахе на иврите не одно итоже, тоесть иврит построин не как русский и есть предложения что можно дать им несколько толкований, теперь в ветхом завете хотябы в переводе нарусский используют только одно из толкований предложений такчто спорить мол написано боги или нет я не буду так как не помню но если очень надо могу проверить) теперь про договор бог спицеально напоминает чтоб люди помнили, дальше в торе спор идет не отом чьи боги круче, вторе говорят что нету другив богов кроме одного. Теперь промусульман они верят втогоже бога что и евреи и христиани и исус уних один из пророков, также они признают всех еврейских пророков. Все просто Христьяни говорят что бог избрал евреев так как они его много раз разочаравали то он послал им Исуса как пророка евреи его не приняли и тогда появилиси христиани и бог стал помогать им, ну а мусульмани говорят что христиани быстро бога обидили там всего то сотня лет прошла и тогда бог послал мухамеда чтоб тот мол собрал избраный новый нород мол теперь они избраные.
25.04.2008 в 19:13

Take what you can, give nothing back
ага, а я вот интересуюсь- каким же образом он создал людей по своему образу и подобию ,если его ни один народ теперь не устраивает? накасячил по-полной, видать.
И то что там для каких-то людей "плохо" - это не значит что это кара. Это равновессие. -ага, например холокост- это тоже "равновесие". да бежать без оглядки от такого бога надо ,а не поклоняться ему.
25.04.2008 в 19:17

он создал людей по своему образу и подобию

Я всегда говорила, богу было скучно. Делать было нечего. Самое лучшее он создал сразу.

холокост- это тоже "равновесие"
А кто сказал, что это создано богом? Люди устроили, люди и разгребают.
25.04.2008 в 19:24

Take what you can, give nothing back
А кто сказал, что это создано богом? Люди устроили, люди и разгребают.
-да, а он ничего не видит ,не слышит и не считает нужным вмешиваться...мдя...
создается впечатление ,что он отстрелялся за раз- создал людей, и отбыл в бессрочный отпуск, оставив в наказание особо гордым старшим детям младших.вот сатана и развлекается. и издевается над младшими. короче, типичная многодетная семья.
25.04.2008 в 19:28

-да, а он ничего не видит ,не слышит и не считает нужным вмешиваться...мдя...

Ну, мы не можем знать доподлинно...

вот сатана и развлекается

YAY! Just have some fun ^__^
25.04.2008 в 19:29

As balangua, Ehlnada racuvar!
Я считаю, что люди сами себе создают богов. Чем больше людей верят, к примеру, в пепельницу, тем чудеснее эта пепельница становится, и в конце-концов такой пепельницей даже воскрешать можно. Если подумать, оказывается религиозные войны не были лишены смысла - то есть, истреблялись создатели бога-конкурента, который мог нагадить в реале. Причем совершенно серьезно. Поэтому я не люблю, когда некоторые создают и прописывают демонов до того, что они сниться начинают.
25.04.2008 в 19:33

я дятел, не злите задолблю на смерть...
вообщем люди придумывают богов чтоб потом когда гадят друг другу сказать а мы чего мы нечего это божья какра это мол боги так сделали а мы хорошие и все делаем воимя богов) вообщем люди есть зло)
25.04.2008 в 19:36

Люди - зло. Аксиома.

А мы тут о чем вообще? Ах да. Не крестите)))
25.04.2008 в 19:38

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Некоторые это такой тонкий намек на меня чтоль?) Киц, ты как обычно. Причем тут демоны и история религии м? И вообще, если персонажи оживают, это хорошо, мои демоны в Земные дела не лезут, живут в своем демонятнике. И к халакосту понятное дело отношения не имеют.
25.04.2008 в 19:39

As balangua, Ehlnada racuvar!
Анархом А главная фишка в том, что никто не должен знать о том, что богов создают люди) Иначе все это работать не будет) Собственно, уже не работает.

Флэки Флэк, чтобы реализовались какие-то левые верования, типа сатанизма и т.д, в это должны поверить искренне около половины населения планеты. Это навскидку, примерно.
25.04.2008 в 19:43

Керль, демоны рулят))) А что у тебя с ними связанно?)

Рэй Кицунэ, Кица-Кицуня, Куку-Кукуня, а давай ты будешь менее агрессивен в своих выссказываниях?
25.04.2008 в 19:45

Take what you can, give nothing back
люди! а давайте станем джедаями, а? или ситхами- в зависимости от мировоззрения? и крестить тогда не придется...дал лазерный меч в руку- и пусть гуляет
25.04.2008 в 19:49

As balangua, Ehlnada racuvar!
Керль Причем тут демоны и история религии, я объяснил в комменте от 19:29

Флэки Почему? Почему я должен менее агрессивен? Каждый начнет рычать и кусаться, если в морду дерьмом тыкать. Сатанизм мне не симпатичен, сразу говорю. Более того, я считаю что это очень глупая вера, а почему я так считаю, я написал в комментах к твоей последней записи на дневнике.
25.04.2008 в 20:25

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Рэй Кицунэ Если честно то ты сейчас Киц гонишь, притом нна скорости порядка 2000 миль в час. так и скажи что поругаться очень хочется. Вампиризм и энергетический в том числе опасен для здоровья окружающих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии